Гарантия
Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами (АСЦ) производителя изделия в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».
Для вас по всей стране работают специализированные центры по ремонту и обслуживанию швейного оборудования. При необходимости вы можете обратиться в любой из них.
Все швейное оборудование, представленное в нашем онлайн-магазине «ШВЕЙБЕРИ» имеет сертификаты соответствия.
Более подробную информацию можно получить на сайте производителей
Гарантия не предоставляется
- В случае использования товара в производственных целях (кооперативах, на фабриках), индивидуально-трудовой, частной предпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе.
- На изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения устройства) по вине пользователя.
- В случае несоблюдения правил эксплуатации изделия, описанных в Инструкции.
- В случае ремонта и внесения конструктивных изменений не уполномоченными лицами.
- В случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
- На быстроизнашивающиеся сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе, лампы освещения, лапки, иглы, игольные пластины, транспортёр подачи ткани (зубчатые рейки), шпульки, шпульные колпачки, шпуледержатели, держатели катушек, нитевдеватели, петлители, обрезатели ниток и все виды ножей, части корпуса устройства, принадлежности для технического обслуживания, чехлы, футляры и т.п.
- На изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами.
Гарантия не включает периодическое обслуживание, установку, подключения изделия к компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену деталей устройства, таких, как иглы, лампы освещения, все типы ножей и петлителей, ремни, шкивы и т.д., работы по очистке устройства и его узлов.
Полный перечень условий предоставления гарантийного обслуживания размещен на оригинальном гарантийном талоне, поставляемым с товаром.
Обратите внимание! (особенно для покупателей на маркетплейсах)
Для получения гарантийного обслуживания достаточно предъявить чек. Заполненный гарантийный талон не требуется для получения гарантийного обслуживания (Определение от 11 октября 2017 г. N 309-АД17-14844, от 12 октября 2017 г. N 309-АД17-14846)